Добрый вечер!
Сегодня на уроке русского языка ребята знакомились с методическим аппаратом учебника. Мы прочитали письмо, написанное авторами учебника, обращённое к первоклассникам, рассмотрели форзацы, содержание учебника, познакомились с условными обозначениями и справочными материалами учебника. Детям очень понравился новый учебник ( со слов ребят). Вчера не все написали алфавит, недостаточно хорошо выучили порядок следования букв и допускали ошибки , называя буквы н, л, м и т п. Рекомендации для занятий дома: написать и выучить алфавит. Учебник "Русский язык" и тетради по русскому языку носим в портфеле каждый день.
В "Азбуке" читали до 81 страницы включительно. Рекомендации для домашних занятий: читать по ролям, читать выразительно, обращать внимание на знаки препинания и выучить наизусть стихотворение И. Сурикова "Зима".(к понедельнику).
На уроке математики работали на стр. 17. Повторяли состав чисел первого десятка, решали задачи с двумя вопросами, сами составляли задачи. Проверили практическую работу с палочками, спичками, которую ребята выполняли дома. Дети с большим удовольствием работают с геометрическим материалом, решают логические задачи.
Рекомендации для работы дома: стр. 17 учебника, №4.
Завтра 4 урока по расписанию, закончатся в 11-40. Физкультура будет последним четвёртым уроком в 11 часов. Если позволит погода, пойдём на лыжах.
Дети приносили домой образцы фотографий, если кто желает приобрести, в понедельник передайте деньги, стоимость фотографий написана внизу листа( 200 и 250р).
Есть вопросы- обращайтесь . Спасибо за сотрудничество.
|