Здравствуйте! Завтра все уроки по расписанию. Детей встречаем в 14-00 в доме творчества после занятия в кружке .
По чтению дети получили задание выучить стихотворение из азбуки "Где обедал воробей?" наизусть.
На уроке русского языка учились писать заглавную букву "Э". В тетради писали диктант. При проверке этой работы выявились следующие проблемы: не все дети четко выделяют границы предложений, начинают писать предложение с маленькой буквы; не все ученики пишут имена собственные с заглавной буквы, и даже некоторые ребята пишут все слова слитно. Есть трудности и в запоминании букв.
Рекомендации для родителей: писать простые предложения , состоящие из 3-4 слов под диктовку. Составлять и записывать предложение из набора предложенных слов. Например, Миши, у, кот, жил, Тишка.
На уроке математики продолжали работать с задачами на разностное сравнение. Повторяли правило, как узнать на сколько больше или меньше число, писали математический диктант. С этим видом работы хорошо справились дети, которые умеют слушать учителя.
Рекомендации для работы дома: продолжайте учить состав чисел первого десятка, используйте для тренировки программу "Отличник". Выбирайте вкладку с примерами на сложение, на вычитание и смешанный вариант.
Следите за состоянием здоровья детей. Если ребёнок кашляет, поднимается небольшая температура, насморк есть- в школу не приходите, идите к доктору. В городе есть случаи заболевания детей пневмонией, которая выявляется только при рентгеновском обследовании. Крепкого всем здоровья и успехов в учёбе.
|