Сегодня писали достаточно сложный диктант: четыре предложения, в которых встретились имена собственные(кличка животного и имя мальчика). Результат получился удовлетворительный . Прогресс заметен практически у всех детей. Написать диктант из букв и слогов это уже достаточно просто для многих учащихся, но встречаются случаи, когда дети не помнят, как пишется буква. Письмо предложений под диктовку с соблюдением правил орфографии- это высший пилотаж. Очень порадовали меня своим диктантом Саша Милёшин, Вероника Чепайкина, Ситникова Вероника, Сурхова Алёна и Казурова Диана.
К сожалению, есть 4 человека, у которых пока не получается писать предложения под диктовку .Родителям позвоню. Тринадцать человек пишут предложения с ошибками: начало предложения с маленькой буквы, имена собственные с маленькой буквы, слитно пишут слова, которые должны писаться раздельно, пропуск букв, как гласных , так и согласных. Не ставят точки в конце предложений. Причем есть несколько человек, которые два предложения написали идеально, а в других двух допустили ошибки. У всех 13 детей есть заметный рост в положительную сторону. Но работы предстоит очень много. Тренируйтесь дома писать предложения типа: У Лизы были сказки. Она была в парке. Там ели и осины. Обращайте внимание на начало предложения, собственные имена, завершение предложения и постановка точки. И читаем каждый день. Продолжаем учить состав чисел первого десятка. Успехов.
|