Добрый день!
Сегодня на уроках обучения грамоте дети познакомились с твёрдым знаком и особенностями использования этой буквы, совершенствовали навыки чтения , работы с текстом. Проверила у присутствующих сегодня детей технику чтения. Последний раз технику чтения поверяла в декабре. Прошел месяц. Какие же у нас результаты? Есть ли положительная динамика? Конечно, есть! Сравнительную таблицу (с результатами декабря) выложу в ближайшее время. Сегодня отсутствовали 9 человек. Проверю всех детей и тогда представлю вам результаты. Закончилась пропись №4. Из прописи или другой уже исписанной тетради по русскому языку выберите вместе с ребёнком аккуратно выполненную работу, вырежьте из тетради , положите в файл и принесите в школу, чтобы вложить в портфолио ребёнка. Завтра нужно принести в школу учебник "Русский язык" и тпо "Русский язык". Всё подписать и защитить обложками. Контролируйте , пожалуйста, наличие в пенале у ребёнка каждый день обязательно ручек с синей и зелёной пастой, простого карандаша, линейки, "рабочих" цветных карандашей. У нас есть дети, у которых очень часто отсутствуют эти необходимые школьные принадлежности.
Рекомендации для занятий дома: записать в тетрадь письменный алфавит, учить алфавит наизусть(следите за правильным названием букв -"ша", эф" и т п). Читать в "Азбуке" стр. 74-77. На 77 стр. читать стихотворение по ролям. Обращайте внимание на соблюдение знаков препинания, интонации восклицательной , вопросительной.
На уроке математики составляли таблицы сложения с числами 5,6,7,8,9 и работали над их запоминанием, решали задачи на разностное сравнение. (страница 16 в учебнике)
Рекомендации для работы дома: учить таблицу сложения, повторять состав чисел первого десятка, устно, т е практически, выполнить номер 5 из учебника со стр. 16. Можно использовать спички, ватные палочки или счётные палочки, если есть.
На уроке окружающего мира говорили о времени: прошлом, настоящем и будущем, учили дни недели.
Рекомендации для занятий дома: выучить названия и последовательность дней недели. Ещё не все принесли страницы с проектами из тетради №1, которые нужно вложить в портфолио. Тетрадь вы положите в "дальний" угол и забудете, а в портфолио у ребёнка всё будет храниться. Он в любое время сможет полистать странички своей папки и пережить положительные эмоции .И напечатайте дипломы и грамоты, которые заработали ваши детки, участвуя в онлайн-олимпиадах. Их нужно вложить в дневник личного роста ребёнка(портфолио). Дети с большой гордостью перебирают свои награды и делятся своей радостью со мной и одноклассниками.
Завтра все уроки по расписанию. Встречаем детей в школе после занятия в кружке "Танцуют все" (руководитель Айдарова Татьяна Николаевна) в 12-35.
Успехов и здоровья! Спасибо за сотрудничество.
|