Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.05.2024, 19:20

Сайт для учащихся родителей 2"Г" класса МБОУ СО...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 8 » 8 февраля.
16:42
8 февраля.

Здравствуйте!

Спасибо, что все оперативно вернули мне памятки, которые раздала вчера детям.

Сегодня на уроке русского языка мы продолжили учиться распознавать текст, выделять отдельные предложения, выделять требуемые предложения из текста, например по номеру последовательности.Закрепляли  навыки оформления предложения на письме. Познакомились с понятием "диалог". Учащиеся учились отличать диалог от других типов речи, выполняли творческие задания, инсценировки, учились сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.В учебнике работали на стр. 14 и 15, выполнили упражнение №7(стр.14). Рекомендации для работы дома: упражнение №8 (стр.15).Обратите внимание, что списать нужно выделенные предложения-их два, другие не следует писать. Повторили алфавит, поработали с орфографическим словарём на стр. 137 учебника. Попросила детей положить на стр. 137 закладку, т. к мы практически каждый урок обращаемся к словарю, но закладки ещё не у всех есть, поэтому тратим драгоценное время урока на поиск 137 страницы.

Урок математики начался с устного счёта и решения логических задач. Например: по дороге идут пять детей. За каждым мальчиком , кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идёт по дороге? Сразу догадались три человека. Разобрали задачу на практике, используя мальчиков и девочек из класса. Потренировавшись в смекалке, приступили к выполнению проверочной работы, о которой говориться в учебнике. Учебник нас" отправляет" в тетрадь "Проверочные работы". Проверочная работа состояла из двух заданий. Я попробую отсканировать страничку тетради и выложить для вас. Первое задание-вычислить значение . Несложное, основывается на знании  состава чисел первого десятка. При выполнении этого задания дети были достаточно успешны, а вот со вторым заданием возникли трудности. Оно на самом деле достаточно сложное. Нужно было прочитать 2 задачи, понять , как они решаются и соединить задачу с её решением. Решения были записаны в середине, между заданиями . В решениях нужно было ещё записать ответ. Работы я проверила. Достаточно много детей успешно справились со вторым трудным заданием, но не все. Сегодня у нас был последний урок математики перед каникулами, завтра  в расписании математики нет, но мне не хочется откладывать разбор этих задач на 19 февраля, когда дети придут с каникул, забудут, нужно по горячим следам. Обязательно проведём разбор и работу над ошибками завтра, используем время от урока технологии немного. Рекомендации для занятий дома: чтение учебника математики и повторение состава чисел.

На уроке литературного чтения знакомились со сказками А. С. Пушкина. Читайте вместе с детьми на каникулах сказки, увы, единицы сказали, что мамы читали им сказки Пушкина. Все смотрят мультфильмы.Отрывок  из сказки("О мертвой царевне и семи богатырях") на стр. 93 читать по ролям.Чтения завтра нет,  завтра окружающий мир,задание к 19 февраля получается.

Завтра урок физкультуры будет последним ,наверное, на стадионе, все зависит от погоды, приходите встречать детей в 11-40.  Спасибо за сотрудничество.

Просмотров: 460 | Добавил: elenagenbor | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz