28 МАРТА Я ПИСАЛА...
В конце апреля планирую провести итоговую комплексную работу , которая будет состоять из 2 частей- основной и дополнительной.
В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий , которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по русскому языку, чтению и математике. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения , как "учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно". Поэтому выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.
Задания дополнительной части имеют более высокую сложность; их выполнение может требовать самостоятельного "рождения" ребёнком нового знания или умения непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащегося необязательно- они выполняются на добровольной основе. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенного уровня требований и служит поводом исключительно для дополнительного поощрения ребёнка. Считаю, что в нашем классе почти все дети могут выполнить успешно задания повышенного уровня, поэтому предложу выполнять их всем детям.
Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе текста, по которому предлагается 4 варианта работы. Задания аналогичные, но сложность незначительно варьируется . По уровню подготовки детей им будут предложены варианты чуть посложнее и немного упрощённый вариант для детей, которые ещё недостаточно включились в учебный процесс.
Для организации проведения работы мне необходимо распечатать материал на каждого ребёнка. Печать цветная, т к это будет способствовать лучшему пониманию текста и заданий. Формат печати 1 лист а4- односторонняя печать и один лист формат а3- двусторонняя печать. Наверное, целесообразнее подготовить родительскому комитету материал для всего класса. Пожалуйста, узнайте сколько будет стоить печать комплекта на одного ребёнка и организуйте подготовку материала. Образец вариантов работы передам членам родительского комитета. Проведение комплексной письменной работы полезно ещё и потому, что именно в такой форме проводятся всероссийские проверочные работы ,которые оценивают успешность и эффективность деятельности общеобразовательного учреждения и региональной системы образования. Очень хочу, чтобы мои ученики и ваши дети были готовы к такой форме работы. Спасибо за сотрудничество.
Запланированная работа была проведена , как и намечала в середине апреля. Вот её результаты. Спасибо большое за помощь в подготовке печатных материалов Керденской Марине Владимировне. Кстати, все сдали Марине по 50 рублей?
Писали работу все 24 учащихся класса.
Набрали максимальное количество баллов за выполнение работы -13 б. ( из возможных 15 баллов) -6 человек.
Достигли базового и повышенного уровня подготовки на конец 1 класса ( от 9 б. до 12 б)- 13 человек
Достигли базового уровня , при выполнении работы оказывал помощь учитель ( 6б -8б.)- 5 человек.
Результаты очень неплохие. 19 детей из 24 человек достигли как базового, так и повышенного уровня подготовки.
Два человека достигли базового уровня подготовки и работу выполняли самостоятельно.
Три человека достигли базовый уровень с помощью учителя. Восемь человек недостаточно хорошо читают ( 40 слов в минуту и меньше), меня беспокоит их уровень техники чтения. Более детальный. подробный рассказ о проделанной работе будет на родительском собрании, которое скорее всего будет у нас в четверг 4 мая в 17-30. Собрание организовано по просьбе родителей класса. Надеюсь, что все родители найдут способ и время прийти на собрание, быстро решить все наболевшие вопросы в классе. Общешкольное собрание будет позднее.
|