На уроках обучения грамоте познакомились с буквами "С","с" и звуками, которые эта буква обозначает: согласный твердый и согласный мягкий (Азбука -стр 44-45) Детям сказала, что в "Азбуке" каждый день нужно читать все , что предназначено для чтения детьми на страницах, которые отрабатывали в классе.Очень надеюсь, что они вам об этом рассказали, если нет, спросите их, "оживите" их память. В тетради по литературному чтению мы напечатали слоги с буквами "с" и "н". Работали с набором звуков, составляли схемы слов "лес" и "лось".
В прописи №2 работали на стр.16. Выполнили всю работу полностью на этой страничке. Большое затруднение у детей вызвало написание слов и предложения. Обратите на это внимание, вспомните мои рекомендации на родительском собрании 5 октября. В дополнительной тетради детям написала показы и попросила эти две строчки написать дома. Интересно, все ли дети об этом помнят, рассказали ли они вам? Если забыли, а вы узнали поздно вечером, очень вас прошу не заставлять писать детей "ночью" . Напишите завтра днем. Я никого ругать за это не буду. Самодисциплину и самоконтроль будем развивать у детей вместе, сообща.
На математике познакомились со знаками "больше" и "меньше". В ТПО стр.18 (все сделали на уроке). В дополнительной тетради записали 3 неравенства , сделали рисунок, написали показы цифр. Учить состав чисел продолжать от 2 до 5. Пока нет у детей быстрых, четких и правильных ответов на задания , связанные с со знанием состава чисел до пяти.
До сих пор не у всех детей в учебниках закладки есть!!!!
|