В лагерь записались 5 человек: Киселева Е., Чепайкина В., Сурхова А., Корженевский Н., Казурова Д. . Все? Больше нет желающих?
На уроках обучения грамоте продолжали говорить о букве "т" и звуках, которые она обозначает. Читали в "азбуке" на стр.54-55-56-57. Дома обязательно читать эти страницы. Дети познакомились с противоположными по смыслу словами( антонимами) и многозначными словами. В прописи работали на стр.21 : учились писать заглавную букву "Т", слова, слоги с изученными буквами. Записывали предложения. Находили границы предложения, выделяли заглавную букву в начале предложения и точку в конце. "Зажигали" огоньки под гласными, чтобы не потерять их при письме предложений. Завтра начнем изучать букву "л". В прописи дома отработайте страничку на повторение №22 до понедельника, можно каждый день писать по 2-3 строчки.
Читаем каждый день! Дома тренируемся списывать печатный текст (переводим его в письменный вид), пишем слоги и слова под диктовку самые простые из "азбуки" с пройденных страниц. Достаточно писать по 2-3 строчки, перегружать детей не следует.
На уроках математики узнали, как получается число 8 и 9.( стр. 56-57)Учились писать цифру "8". Вчера выполняли проверочную работу. Задания были следующие: составить неравенства по рисункам, соединить точки по линейке, чтобы получилась ломанная линия у одного варианта и треугольник у другого варианта, найти соответствие математической записи и схемы. Работу писали 21 ученик. Справились со всеми заданиями без ошибок -10 человек, выполнили два задания без ошибок, а в третьем есть ошибка -5 человек, допущены ошибки в двух заданиях у 2 детей, не справились с работой 4 человека. Дети, которые не справились, знают учебный материал, но не умеют работать самостоятельно пока, плохо ориентируются в тетради.
Продолжаем учить состав чисел первого десятка. Учим наизусть.
Не у всех детей есть закладки в учебниках. Проконтролируйте, пожалуйста, состояние учебников:обложки, закладки. Объясните ещё раз, что в учебниках мы не пишем ручкой. А то, что выполняли карандашом , дома стираем. Тетради по русскому и математике я у детей собрала. Есть дети, которые опаздывают на зарядку и первый урок уже систематически. Это не может быть правилом. Есть случаи, когда нет учебника. Это недопустимо. Контролируйте , что лежит в портфеле. Пусть ребенок сам собирает его накануне в соответствии с расписанием. Есть вопросы- спрашивайте. Спасибо за сотрудничество.
|