Здравствуйте, уважаемые родители!
Обратите внимание! Мы начали изучать тему "Предложение", в которой познакомились с основой предложения(подлежащее и сказуемое), второстепенными членами, узнали , что есть распространенные и нераспространенные предложения. Очень много новых сложных слов для детей. Их нужно знать, говорить, употреблять в речи. Пока это плохо получается у детей. Дома учите все правила и определения в учебнике русского языка, особенно хорошо нужно знать, что такое подлежащее и сказуемое.
По математике повторяйте состав второго десятка! Забыли! И выучит наизусть таблицу мер длины. Дети должны знать , что 1м=100см=10дм, 1см=10мм, 1дм=10см . Тренируйтесь дома в сравнении величин с разными наименованиями, переводите одни единицы измерения в другие . Не у всех ребят хорошо получается записывать условие задачи, и вообще, при решении задач многие испытывают затруднения в записи условия, вопроса и решения. Тренируйтесь. Да, сейчас дети могут просто решить задачу без записи условия, т к они простые, но дальше задачи будут сложнее, количество действий будет больше. И уже без краткой записи или схемы к задаче решить её будет сложно, тк в голове все операции и данные далеко не все могут удержать. Вывод: нужно приучать ребёнка обязательно записывать условие кратко в виде главных слов и вопросов или в виде схемы, используя отрезки. А для начала нужно задание прочитать , да не один раз, чтобы во всем разобраться. В ближайшее время проверю технику чтения у детей. Летом читали очень мало. Читательские дневники мне принесли только 3 человека: Милешин С., Сурхова А., Лисицын М.. Отсюда и плачевные результаты по всем предметам, тк чтение- основа всего.
|