Здравствуйте!
Завтра детей встречаем в 10-40.
Сегодня делали прививки БЦЖ в предплечье пятерым детям, которые приносили записки домой от медсестры. Место укола будет "выбаливать", корочка будет, как после прививки, которую детям делали в роддоме. Это нормально( со слов школьной медсестры)
На уроке математике работали в учебнике на стр. 70-71. (Число о) В ТПО по математике стр. 26 выполнили полностью. Работали и в простых тетрадях в клетку. Дома еще раз поработайте с линейкой. Не все дети правильно прикладывают линейку для измерения отрезка. Обратите внимание, чтобы от нуля начинали измерять. Не умеют чертить ровно , аккуратно отрезок по линейке непрерывно от начала до конца. Тренируйтесь, продолжайте учить состав чисел, пишите цифры по строчке каждый день.
На уроках обучения грамоте в "Азбуке" стр. 72-73, дома читать, выучить правило в красной рамочке, в прописи работали на стр. 31.Написали всю страничку полностью. Работаем на уроке с объяснением, все комментируем. Если вы видите, что в прописи не выполнена страница, значит ребенок не справляется с выполнением заданий в среднем темпе работы всего класса. В прописи работаем синей ручкой, зеленой ручкой и красным карандашом. Красным карандашом "зажигаем" огоньки под гласными в каждом слове, зеленой ручкой выделяем начало и конец предложений, большую букву в именах собственных, стрелочкой зеленой показываем мягкость предшествующих согласных, когда после согласных стоят буквы "и", "е". Если буква "е" стоит в начале слова или после гласного, то "е" обозначает два звука [ йэ ]. В этом случае мы от буквы "е" рисуем две стрелочки зеленые (смотрите в прописи у детей). В тетради для печатания мы тоже этот момент отрабатывали. печатали слово и предложение.
Не забудьте про портфолио! Если есть, кто уже все буквы раскрасил, страничку про 1 сентября заполнил, можно портфолио приносить назад в школу. 13 ноября все должны принести портфолио в школу. Мы будем с ним уже работать в классе. Удачи!
|