Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Гостевая книга
Показано 1-20 из 74 сообщений
74.
Sownjgz
(24.06.2024 10:13)
0
Great post. I was checking constantly this blog and I'm inspired! Very helpful info specially the final part  I deal with such info a lot. I used to be seeking this particular info for a very lengthy time. Thanks and best of luck. https://affiliates.trustgdpa.com/learn-how-to-%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%81% d1%81%d1%8b%d0%bb%d0%be%d0%ba-persuasively-in-three-straightforward-steps/ seo link builder software https://affiliates.trustgdpa.com/posicionamiento-seo-backlinks-2/ free guest post https://affiliates.trustgdpa.com/importance-des-backlinks-en-seo-3/ link indexer http://camillacastro.us/forums/viewtopic.php?id=379837 sell links https://affiliates.trustgdpa.com/erstellen-hochwertiger-backlinks-2/ sell backlink
|
73.
Наталья Щеглова
(03.09.2018 21:37)
+1
Здравствуйте уважаемые родители, напоминаю вам чтоб вы забрали тетради, которые мы заказывали, у меня три комплекта лежит
|
0
1 МАРТА В ШКОЛЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КОНКУРС "УСПЕШНАЯ СЕМЬЯ". ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДУ 14 ФЕВРАЛЯ ПУТЕМ "МУЧИТЕЛЬНЫХ БЕСЕД , ПРОСЬБ И УГОВОРОВ" ОТ НАШЕГО КЛАССА БУДЕТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ СЕМЬЯ Милёшиных. Откликнитесь, кто пишет стихи, рисует, снимает ролики, делает презентации и красивые фотографии, пишет сценарии и т п. Нужно будет оформить стенд, рассказывающий о семейных традициях, семейных талантах, семейных рецептах или семейном мастерстве(прикладное творчество) и представить стенд -регламент 2 минуты. И визитка семьи-7 минут: на сцене , с использованием музыкальных, видео-свето-презентационных средств, декораций и костюмов представляется визитная карточка семьи, отражающая важные этапы ее жизни, демонстрирующая взаимоотношения между её членами, семейные достижения и планы. Уважаемые родители, давайте окажем Милёшиным внимание, помощь и поддержку. 
|
0
Помочь ребенку с уроками как можно эффективнее можно лишь в том случае, если вы будете соизмерять возможности малыша и свои амбиции «хорошего родителя» при составлении графика кружков и секций ребенка и своей трудовой занятости. Если ваш первоклассник посещает после уроков еще пару-тройку внешкольных занятий ,а вы не можете по объективным причинам организовать режим дня ребёнка в соответствии с рекомендациями выполнять задания с 15 до 17 часов, то, скорее всего, к вечеру его познавательные потребности уже иссякли, а актуальными становятся потребности базовые: в питье, еде, сне и безопасности. Вот и получается, что задание рассчитанное на 30 минут растягивается на несколько часов. Вывод: после 18 часов нельзя выполнять никаких заданий. Что же делать? Нужно приучать ребёнка самостоятельно выполнять задания.
|
0
Любая помощь ребенку в новой деятельности схожа с обучением езде на велосипеде. Вначале мы все время поддерживаем ребенка, подсказываем, стараемся быть рядом. Спустя какое-то время ребенок уже делает первые кратковременные самостоятельные заезды, затем больше, дальше. Наша помощь нужна все меньше и меньше. На следующем этапе ребенку просто спокойно, когда мы наблюдаем за его катанием, и приятно, что мы присутствуем при его успехах. Спустя еще какое-то время детям уже неважно наше присутствие, они просто получают удовольствие от процесса. Этот алгоритм действий подходит практически для любой новой деятельности, где ребенку нужна помощь взрослых. В том числе и в таком вопросе, как помочь ребенку в выполнении домашних заданий А пример с велосипедом показывает, с какой интенсивностью и как долго предлагать родительскую помощь. :yes:
|
0
Спасибо, Марина Александровна, за ваш комментарий. Хотелось бы , чтобы и другие родители высказались, ведь именно по вашей просьбе, мамы и папы, на последнем родительском собрании, я стала давать вам рекомендации для занятий дома с детьми. И все родители были мной проинформированы на первом родительском собрании ещё в июне 2017г, да и на последующих собраниях я всегда вам говорила, что у первоклассников нет домашних заданий. Я рассказала вам о том, какие виды занятий дома могут очень помочь вашим детям стать успешными и уверенными в себе. Выполнение моих рекомендаций несомненно приносит большую пользу детям, но выполнение их в первом классе добровольное. Проверяя тетради, я вижу, что не все ребята выполняют рекомендации. Но с них никто и не  требует их безоговорочного выполнения. Дети сами с гордостью мне рассказывают, как они работали дома. А кто-то говорит: "Я не делал, я забыл." "Ну что же,-говорю я,- выполнишь в другой раз."
|
67.
Марина Милёшина
(09.02.2018 11:39)
+1
Здравствуйте. А кто-то ещё считает, что нашим детям задают много заданий на дом? Я считаю, что нет, всё что задают - это полезно для повторения и закрепления материала. А то, что тексты в Азбуке большие, то их можно прочитать не обязательно за один вечер, можно и на другой день прочитать. Пусть лучше по-больше читают, чем сидят в интернете в играх. Я так считаю.
|
0
Наталья Сергеевна! Зачем утрировать? Все, что вы перечислили, рекомендуется , ещё раз обращаю Ваше внимание -РЕКОМЕНДУЕТСЯ и не является обязательным к выполнению . ВЫ, как родитель, сами принимаете решение.И уж никак не в один день было рекомендовано детям все эти виды заданий выполнять. Приглашаю Вас на уроки. Приходите и посмотрите, чем мы в школе занимаемся, как Вы выразились. О своём посещении известите меня предварительно, чтобы я могла предупредить администрацию школы.
|
0
Продолжаю отвечать на вопрос родителей. Я не рекомендую детям дома выполнять "большие письменные задания". Написать 2 предложения . Это оптимальная нагрузка для первоклассника. А что касается чтения, то здесь вопросы к авторам учебников и разработчикам учебных планов. Тексты сразу же после изучения букв идут большие по объёму, достаточно непростые по содержанию, и на один урок приходится не один текст, а несколько. Такие большие тексты вызывают затруднения у первоклассников.
|
0
Продолжение ответа на вопрос родителей. Необходимо определить конкретное время, в которое он будет садиться за уроки. Сразу после школы дайте малышу пообедать и отдохнуть - пусть пару часов поиграет. Самое плодотворное время для домашнего задания - с 15 до 17 часов. После шести вечера сосредоточенность и способность воспринимать новую информацию резко снижается и умственные занятия бесполезны. Первоклашке желательно делать уроки с перерывами: 20 минут поделал письменное задание, 10 - устное. Большинство учителей считают, что на выполнение домашнего задания ребенок должен тратить 40-60 минут. Но все дети разные: то, что один делает за 20 минут, другой выполняет больше часа.
|
0
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Спасибо за вопрос. Все задания носят рекомендательный характер. Выполнять ребёнок их может частично, по желанию и по необходимости. Первокласснику необходим строгий режим учебы и отдыха. Многие родители «подстраивают» ребенка под свой график. В результате он приступает к урокам не в период максимальной работоспособности, а когда уже нет сил и трудно сосредоточиться. В идеале родители должны подстраивать себя под ребенка.
|
+1
Добрый день!Кому нужно напечатать фотографии с "дня матери"Звоните...
|
0
Сегодня в доме творчества кто-то из детей забыл галстук(мальчики). Вова Щеглов завтра принесет в школу.
|
0
ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НЕТ
|
59.
Марина Милёшина
(21.11.2017 20:06)
0
Елена Геннадьевна по окруж. миру что-то задавали к завтрашнему дню?
|
0
|
57.
Наталья Гусаченко
(01.11.2017 18:56)
0
Ещё раз выслала
|
0
Здравствуйте, от Алины Гусаченко не получила фотографии.
|
55.
Александр
[Oldres]
(01.11.2017 15:59)
0
от Алины Г.
|
|
|